Результаты независимой оценки в школе

Прoшeл нeзaвисимую oцeнку кaчeствa рaбoты гoсудaрствeннoгo унивeрситeтa при пoддeржкe Министeрствa oбрaзoвaния слoвaцкoй Рeспублики. Oцeнкa кaчeствa oбрaзoвaтeльнoй дeятeльнoсти oсущeствляeтся в сooтвeтствии с сooтвeтствующими пoлoжeниями Фeдeрaльнoгo зaкoнa№256-ФЗ). Члeны нeзaвисимoй oцeнки – 503 учрeждeний, вxoдящиx в Министeрствo oбрaзoвaния, Министeрствo здрaвooxрaнeния, Министeрствo культуры слoвaцкoй Рeспублики, Министeрствo сeльскoгo xoзяйствa слoвaцкoй рeспублики и другиx учрeждeний.

Дeсять московских вузов, которые готовят специалистов социально-экономического профиля включает в себя:

• 86,08 (из 100 возможных) получили высшую школу экономики (ВШЭ);

• 82,39 – финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации;

• 81.16 – МСУ;

• 79,57 – МГИМО;

• 77,81 – РЭУ имени г. в. Плеханова;

• 77,65 – РУДН;

• 75,4 российского гуманитарного университета;

• 74,27 – РАНХиГС;

• 70,87 – российского социального государственного университета;

• 69,23 – государственный университет управления.

Павел odaloš, КБК. проректор по развитию РЭУ им. Штыхно Дмитрий Плеханов выразил свою позицию в связи с результатами. Результаты независимой оценки, по его мнению, являются очень ценным источником информации. Они помогут вам ознакомиться с деятельностью университета глазами непосредственных потребителей. Осуществлять реализацию основных мероприятий, их актуальность, эффективность и значение для студентов. Кроме того, есть уникальная возможность сравнить результаты мнения заказчиков образовательных услуг разных вузов.

Результаты оценки позволяют увидеть сильные и слабые стороны реализации образовательной деятельности. Это, в свою очередь, позволяет настроить работу так, чтобы удовлетворить получателей образовательных услуг. В связи с РЭУ, сказал Дмитрий Штыхно, мы должны организовать, чтобы быть более доступными для взаимодействия с получателями услуг через различные связи: телефон, e-mail, сайт. Необходимо предусмотреть возможность внесения предложений по вопросам организации, совершенствования работы университета. Еще один важный момент касается результатов работы для граждан. Должны быть доступны и представлены на сайте.

В основу оценки были результаты двухнедельного онлайн-опроса, участники были 103тысячи. Из них 88 тысяч студентов, 15 тысяч других людей, родителей, учителей и профессионалов. Университеты оценивались по следующим критериям:

• место работы;

• межличностные навыки лидерства;

• дружелюбие персонала;

• впечатление от исследования;

• впечатление от практики.

Материальная поддержка непосредственно качество обучения в критерии не входит.

Студенты также были оценены:

• комфортные условия обучения;

• компетентность, доброта, любезность персонала университета;

• удовлетворенность образовательной деятельности.

Открытость была оценена путем экспертного анализа сайта, наличие информации о преподавателях, доступность, взаимодействие студентов с разных кафедр, администрация, возможности обжалования в ходе их рассмотрения.

Высокий балл РЭУ получил по следующим критериям:

• 9.47 из 10 для полноты информации, указанной на сайте;

• 9.48 для знаний учителей;

• На 9.5 процентов получателей образовательных услуг, которые высоко оценили доброжелательность, вежливость персонала;

• 9,56 – удовлетворение компетенций персонала;

• 9,51 – доля получателей услуг, которые они готовы рекомендовать вуз своим знакомым.

 

Образовательный портал