«Пешеход не понимает, в какую сторону ему идти»

В пoнeдeльник, 6 июня, нaчинaются рaбoты пo блaгoустрoйству Сaдa кoльцo. Твeрскaя улицa, пo тoй жe причинe былa зaкрытa для aвтoмoбилистoв, всe прoшлыe выxoдныe. В цeнтрe гoрoдa из-зa прoгрaммы «Мoя улицa» ужe втoрoe лeтo пoдряд прeврaщaeтся в сплoшныe трaншeи, крaсивый дoм, прoстo нe видны из-зa мнoгoчислeнныx зaбoрoв. «Гaзeтa.Ru» я рaзгoвaривaл с рукoвoдитeлями прoeктoв Кб «Стрeлкa» и дизaйнeрoв o тoм, нe бoяться ли oни стaтус врaгoв всeй Мoсквe, пoчeму для зaбoрoв был выбрaн бeлo-зeлeнaя пoлoскa, и пoстaвить нa стeнe пoртрeты извeстныx людeй.

Oснoвнoй

В Кaзaxстaнe ликвидировали пять подозреваемых в терроризме

Адвокат сирии Ерофеева подала в суд Порошенко

В Одессе, на украине радикалы заблокировали здание генконсульства России

Обвиняемый в экстремизме блогер Носик, предстанет перед судом

Прогноз погоды в июне, в цифрах и гифках

Читайте также

Только хорошие новости

Стоя у каната

«Хороший мальчик», показал «козу»

Судная дверь

«Минская усыпалка» — последнее прибежище


Новости СМИ2

— Зачем изобретать колесо и придумывать отдельный проект, в общем, утилитарной истории?

Александра Сытникова, руководитель проектов КБ «Стрелка»: в этом году мы столкнулись с объем работы, озеленение. И остро встал вопрос о том, как свести к минимуму дискомфорт москвичей. Мы стараемся сделать заборы максимально безопасным для жителей города, чтобы защитить их от пыли, работы и визуально объединить все игры в проекте.

Полина Макеева, продюсер проектов КБ «Стрелка»: место, где были проведены работы по благоустройству улиц, в прошлом году огораживались в лучшем случае, или зеленый экран, или крупноячеистой оранжевый и выглядел озадаченным. Мы прибыли в целом, стиль, баннеры, огораживающих стройплощадку. Они единый, узнаваемый и дружелюбный. На баннерах размещена информация о том, что происходит на улицах в этом году, в целом, и в частности о каждом. Теперь становится понятно, что строительство здесь идет, кто перекапывает и когда это закончится. Раньше было не отличить планирования улице других ремонтных работ в городе.

Улица экспериментов

Зимние парковка, зоны для проведения деловых встреч, убежища от дождя, столы для кафе, с крон деревьев и света советской эпохи, могут появиться… →

20

На самом деле, многое из того же типа заборы вокруг строек собрали, наверное, в первый раз, но это из-за масштаба программы. В последний раз похожие рабочей силы и озеленение в Москве, проводимых в конце 1970-х годов, перед Олимпиадой-80.

Валерий Липеровский, начальник отдела дизайна КБ «Стрелка»: есть четыре вида баннеров: главное-полосатая, информации, как обычно, паспорта объектов, на строительных площадках, с информацией о месте и сроках проведения работ, а также баннеры, общие сведения о программе «Моя улица». Кроме того, мы решили сделать исторические баннеры, на которые мы рассчитываем о том, что случилось на каждой улице, какие люди с ней были связаны.

Александра Сытникова: кроме того, были разработаны заборы, деревья, которые попали непосредственно в зону строительства. Они защищают строительного оборудования и различных повреждений.

На заборы была выбрана бело-зеленая полоска?

Валерий Липеровский: Строительство, как правило, отгораживают ленты, они чаще всего полосатый-это просто общепринятый знак ограждения. Как правило, белые и красные по диагонали полосы, но мы меняем красный цвет на зеленый, чтобы это не выглядело агрессивным в городской среде.

В масштабе, в котором эти баннеры должны были прибыть в город, красных было, по крайней мере, с виду.

Кроме того, эти зеленый и белый — чрезвычайно простая гамма, что можно противостоять и в таких объемах благоустройства.

Полина Макеева: Баннеры висели строителей, которые не привыкли, чтобы поместить их в красивом порядке, то есть, для них, не показывает. Формат стало еще проще, эстетики, еще не все потеряно.

— Теперь, у нас есть такой диапазон цветов: белый с зеленым баннеры, есть белый и красный, пространство, отгораживающая строительных машин, и все вешать красных ламп. Все вместе, вы не помните, Новый год?

Полина Макеева: Красные фонари-это часть утвержденных стандартов и норм, вдоль здания должны быть так. Между прочим, строительство должно привлечь внимание, предупредить пешеходов и автомобилистов, что является опасной зоне. Красные фонарики, контрастны цвета информации, в нашем случае-это полезно.

Валерий Липеровский: В любом случае это лучше, чем если бы было так, был красный.

С фонариком, конечно, был идеальный Новый год, но это был несчастный случай.

И с бело-красно отбивками также ничего не поделаешь, это просто мировая практика, они всегда делают это окрашивание. У нас был план строительства, бюджет, и мы исходим из стандартных строительных норм и правил.

Садовое кольцо ждут парад аллей

Разработан проект первого этапа благоустройства Сада кольцо. Как узнать «Газета.Ru» водители будут не десять полос, и для… →

Александра Сытникова: Кроме того, мы стараемся, чтобы просветы между баннеров в местах, где это было возможно, чтобы граждане могли наблюдать в какой темпами происходит строительство, и что уже удалось сделать.

— Эти заборы не только с технической узором, а у многих есть и портреты различных известных людей. Как прошла «кастинг»? И почему москвичу, пробирающемуся через строительство, будет интересно читать истории Случаи, основатель одноименного магазина?

Александра Сытникова: Мы пытаемся найти факты, которые могли бы заинтересовать и, возможно, удивить жителей и гостей столицы. С фотографий, которые помогли нам Музей Москвы и Мультимедиа Арт Музей.

Полина Макеева: Этот проект делает пространство здания более человека. Идешь — и вы видите людей, которые здесь жили, работали, любили и писали. Например, в районе Таганки было очень сложно.

Анастасия и россии, сотрудник Центра городской антропологии КБ «Стрелка»: Ускорение, например, было известно, тюрьмы, которые сегодня остались только камни и фундаментов. Но для местных жителей она является элементом идентичности.

На Савву Мамонтова все знают, что он известный меценат, спонсирует искусство, и мы рассказываем, что-то за долги его посадили в эту Таганскую тюрьму.

И в Пробке от площади мы будем, например, говорить знаменитого шеф-повара Оливье — там, где был ресторан.

— Откуда взялась эта идея?

Полина Макеева: Есть примеры, когда во Франции, строительство предполагаемых портретов рабочих, которые там работали. Где повесить искусства…

Валерий Липеровский: …в какое-то место для строительства закрывают рисунки детей или текстов…

Полина Макеева: …и где-то, — логотипы компаний, что осуществляет это строительство. Но в этом случае, строительство-это очень большой, на каждой улице вашего подрядчика, и хотел, вместо этого была какая-то общемосковская истории.

— На стене будут размещены указатели на музеи, банкоматы, магазины, общественные остановки. Вы как-то параллельно пытался решить эту проблему глобальной навигации в Москве?

Валерий Липеровский: в этой случае, не. Навигация показывает только то, что скрыто строительства: что находится за забором.

Полина Макеева: Также на стене ставятся любые информационные сообщения — например, если мы переносим стоп.

На Бульварном кольце теперь создал лабиринт из заборов, и мы поняли, что будет полезно положить на баннеры с названиями улиц

потому что пешеход не может заметить, в каком направлении он сейчас лучше пойти, чтобы добраться до станции метро.

Анастасия и россия: Еще сейчас происходят забавные случаи: компаний используют наши навигации. Вот «Братья Караваевы» замерили наш баннер, сделали тот же размер, с полосками по диагонали в нижней части, а наверху написал имя своего кофе, и поставили стрелку.

— Мы много говорим о пешеходах, и на автомобилистов? Для них, как что-то будет дорабатываться, навигации?

Александра Сытникова: Мы уже в процессе разработки и подготовки таких флагов. Первая должна появиться в ближайшее время на Тверской улице.

Валерий Липеровский: Сейчас, к сожалению, автомобилистов информация не была рассчитана, но на самом деле, для них должно быть все то же самое, но в другом масштабе. Как минимум, рассказ о стройке и, когда она закончится.

Когда человек стоит в пробке с ним, логично было бы говорить.

— Не боитесь, что вы-тот, кто будет ненавидеть весь город, по крайней мере до окончания строительства?

Москва в окопах

С началом лета Москва превратилась в большую строительство. Несколько десятков улиц оказались перекопаны, тротуары разобраны, а машина замерзла в новых… →

17

Александра Сытникова: Строительство всегда будет вызывать раздражение, независимо от конечного результата. Нашей задачей было свести к минимуму, насколько это возможно, все недостатки. При этом, мы все находимся в режиме постоянного реагирования на новые запросы в завершение. Кроме того, мы работаем специальные «павильоны информации» программы «Моя улица» вместе с более масштабными стройками. Мы надеемся, что в этом году начнется первый объект.

Полина Макеева: Когда вы работаете на город, трудно угодить всем. Но, в конце концов, это положительная практика, — выгороженные трека, навигация, все это помогает заботиться о людях, которые ходят по улицам во время ремонта. Мы же, как граждане, мы испытываем те же недостатки строительных работ, как и все, и хотел бы сделать жизнь в этих условиях наиболее комфортно.