Особенности найма временного персонала

23.04.2018

Многие предприниматели, желающие сократить расходы, связанные с содержанием штатных специалистов, и произвести налоговую оптимизацию, прибегают к услугам кадровых агентств, предоставляющих в распоряжение бизнесменов работников на срок до 9 месяцев. Особенности найма временного персонала http://profreserv.ru/services/pea/ осветит данный материал.

На заметку предпринимателям

Самыми востребованными в сфере краткосрочного привлечения труда являются вакансии торгового, складского и производственного персонала. Количество специалистов, временно работающих на предприятии, не должно превышать 10 % от общей численности штата организации.

Согласно последним изменениям в Трудовом Кодексе РФ бизнесмены могут нанимать сотрудников на короткий срок лишь в случае:

  • необходимости замещения труда штатных специалистов, ушедших в отпуск, с сохранением за ними рабочего места;
  • временного увеличения объема производства товаров или оказываемых услуг.

Вышеуказанные ограничения не распространяются на работников, являющихся студентами-очниками, многодетными/одинокими родителями или лицами, освобожденными из исправительных учреждений.

Процедура привлечения временного персонала сопровождается заключением двух соглашений между:

  • кадровым агентством и нанимателем (контракт о предоставлении работников);
  • направляющей организацией и специалистом (трудовой договор).

Между сторонами соглашения может быть подписано дополнительное соглашение, в котором указаны условия работы временного персонала на новом месте. При этом перечисление налогов и страховых взносов, а также выдача зарплаты сотрудникам возлагается на кадровое агентство.