Профессия таргетолога появилась не так давно, но стремительно завоевала и укрепила позиции. Таргетолог – это многозадачный специалист по рекламе в социальных сетях, таких как «Инстаграм», «Фейсбук», «ВКонтакте», «ТикТок», «Твиттер». В сфере деятельности таргетолога не только настройка рекламных кабинетов на целевую аудиторию, но и много других знаний и умений, которые можно освоить на современных курсах рекламы https://mgutu.ru/courses/advertising.html.
Главные навыки
- Маркетинговый анализ аудитории для создания аватара потенциальных клиентов заказчика и корректной настройки таргета. Предварительно необходимо провести устный опрос или анкетирование заказчика, чтобы выяснить необходимую информацию для создания образа его потенциального клиента.
- Лаконичный продающий копирайтинг для написания структурного, понятного оффера, включающего клиентские «боли» и решение проблем потенциальной аудитории.
- Знание графических программ и видеоредакторов с целью создания захватывающего внимание визуала для удержания аудитории досмотреть ролик до конца или заинтересоваться рекламной публикацией настолько, чтобы сделать клик.
- Работа с онлайн-сервисами web-аналитики, такими как Google Analytics, «Яндекс.Метрика» для анализа эффективности каждой рекламной кампании в социальных сетях.
- Создание подробного плана для проведения будущей рекламной кампании или медиапланирование для предварительного расчета успешного результата будущей рекламы.
Основные преимущества такой деятельности в том, что для таргетологов нет возрастных ограничений и они могут работать удаленно, иметь свободный график и достойный заработок.