Нaoбoрoт, oбeщaют рoст инвeстиций иx дeятeльнoсти и мeтoды. Влaдeлeц, дoлжнo быть, был, нa сaмoм дeлe, сдeлaть прoстoй выбoр мeжду «дa, вклaдывaть в этo нoвoe нaпрaвлeниe» или «нeт, давайте подождем и посмотрим, может быть, пронесет». E. «Мир изменился» — с этой фразы начинается каждая современная бизнес-статья или книга, претендующая, чтобы он вскоре обратил внимание. Если и причина этого одна — отсутствие роста. HR-специалисты называют себя партнерами и говорят, что это люди — ключ к успешному бизнесу. Теперь никто не говорит, что «вы исчерпали себя, давайте найдем возможности где-то в другом месте», как раньше. Как тот, который заявил о необходимости внедрения изменений и поиска инновационных решений, направить пальцы на своих предшественников и категорически заявил, что старые методы себя исчерпали. Но если абстрагироваться от эмоций и обратиться к истории, то мы обнаружим, что мы не первые и не последние, кто так мелодраму поле. Проблема была в том, что шанс, чтобы сделать новую получили лидеры сразу всех бизнес-функций. Но когда внезапно исчезает, большинство не понимает, как это может произойти, «я сделаю все», начинает искать виновных, идет к гадалкам, ищут причины этого падения не внутри, но и снаружи, не в себе и другим. И затем — agile, scrum, lean, ТОС, крэкс, брэкс, фэкс… И часто от своевременности (а не скорости) решения «работает» зависит от успеха компании. Миллион решений, но ни один ответ. Рост в значительной степени метафизическое явление. Каждый представляет себя как ключевой элемент успеха. Факторы развития в различные экономические эпохи ХХ века Для просмотра инфографики в полном размере кликните на картинку Век компьютеризации и свободного обмена информацией дало новые возможности для всех секторах одновременно, в том числе и внутри компании. Как правило, в этом направлении было открытие нового домена в компании. Каждый автор пытается назвать этот момент особенным, считая, что его поколение лично выпало наибольшее количество вызовов, испытаний и проблем. Поиск оптимального баланса усилий в управлении и открытии новых возможностей на стыке разнородных характеристик — основная проблема владельца и SEO сегодня Реальность не является новой: сегодня компания столкнулась с трудностями, пережил уже четыре раза чуть более чем 100 лет существования в традиционный для нас способ Четыре раза в XX веке, владельцев, руководителей и консультантов по всему миру ломали голову над проблемой замедления роста. Эксперты в брендинг через таинства и заклинания обещают создать «душу» для бизнеса, который обеспечит ее развитие. Когда есть, люди о нем забывают, ведут себя спокойно, воспринимая его как себя разумеющуюся сумма, результат таланта и действия, считая, что просто не может быть иначе. Это было примерно так: Факторы развития в различные экономические эпохи ХХ века, Полонский В. Линейное развитие мира в ХХ веке, когда это позволяет каждый раз, чтобы задать определенное направление для приложения новых усилий.
Кризис развития компании: что «лечение» в первую очередь?
Предыдущая запись