Как определить настоящих лидеров и мотивировать их, чтобы достигнуть амбициозных целей

Сeгoдня я xoтeл бы зaтрoнуть oчeнь интeрeсную тeму — кaк в бизнeсe, чтoбы рaбoтaть с лидeрaми. Ктo тaкиe лидeры? Кaк пoнять, чтo нa сaмoм дeлe эти лидeры?

Мнe приxoдится рaбoтaть с людьми, oпрeдeлить, ктo мoжeт стaть лидeрoм или нeт. Фoнд рaбoтaeт в Литвe, мы инвeстируeм в стaртaпы и тexнoлoгичeскиe кoмпaнии пo всeму миру. Кaждую нeдeлю у нaс oкoлo сoтни зaпрoсoв oт фaундeрoв. Oсoбeннoсть нaшeй кoмпaнии зaключaeтся имeннo в тoм, чтo мы нe пишем работника, и мы инвестируем в людей.

Я расскажу вам историю из личного опыта. Это было около 10 лет назад. Мы открыли свой первый офис в США. По рекомендации наших инвесторов мы решили нанять местный топ-менеджмент. Второй человек, которого пришлось нанять, была Билл Скотт, который позже стал президентом по продажам. Дело было в Сан-Франциско. Мы встретились с ним сегодня на конференции, пожали друг другу руки, решили, что они готовы сотрудничать. На следующее утро приходит отчет на 14 страниц. «Что это?» — спрашиваю я. «Я ночь, проанализировали все, о чем мы говорили ранее. Это место, которое должен занять в нашей компании», — ответил он. Я был озадачен таким подходом к работе. Тогда он на собственном опыте понял, насколько важно привлечь в компанию лидеров и как расширить свои возможности, когда ты работаешь с людьми, умнее себя.

Лидер — это не обычный сотрудник, который должен работать «от сюда до сюда». Руководитель — это не работа, а скорее партнер, потому что лидера невозможно нанять, с ним можно сотрудничать. Каждый лидер отличается. Не работает со стандартным графиком.

Одно можно сказать, для всех их руководители — иметь цель, четко обозначенная, которые, однако, не это желание для получения прибыли. Когда владелец или топ-менеджер начинает преследовать только цель в виде получения прибыли, в угоду текущего использования жертвуя будущее компании. Когда основным параметром является рентабельность, неизбежно головки попадает в ловушку — он действительно хочет добиться краткосрочного успеха на экономии на что-то. Какой будет компания через 5-10 лет? Ничего хорошего. Они не стремятся прибыльности, как основной цели, лидеры-лидеры достигают благодаря тому, что пользователь чувствует, что этот продукт придает душа, его покупает и начинает разделяют ценности своих создателей.

Каковы симптомы лидера?

Во-первых, миссионерство в гранд фантазии. Лидер должен смотреть на несколько шагов вперед, вы должны быть нестереотипным мышлением. Никто не знает, что произойдет в будущем, но настоящий лидер должен жить свою жизнь.

Настоящий лидер должен верить в то, что он делает, четко держать свою позицию. У меня был друг, который очень любил спорить с директорами компаний. Всегда говорил, что если удастся убедить директора, что-то в течение трех минут, то это очень сильный признак того, что компания имеет проблемы. Если менеджер может убедить в течение трех минут, так что место это неглубокое.

Интересное наблюдение. Активность лидера, который на самом деле получили огонь, их продукт, идею, всегда будет сдвинут в сторону конечного продукта. Потребителю все равно, какое финансирование, что происходит в компании — взаимодействует с конечным продуктом.

Способность заражать и мотивировать окружающей среды — еще одна неотъемлемая черта лидера. Если человек не знает — даже если он гений, это означает, что не в состоянии заставить людей думать то же самое. Один в поле не воин. Поэтому, если ты не можешь заразить, вы не можете добиться большего успеха в бизнесе.

Действенные принципы сотрудничества с лидером:

  • Высокая степень свободы действий и ответственности их руководителей.
  • Тщательно отобранные, несколько, четко сформулированные и легко измеряемые параметры функции.
  • Важна личная заинтересованность (опционы,
  • Язык
    Июнь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Май    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930