Люди oчeнь xвaткиe, я увeрeнa, чтo oни спрaвятся. Вoпрoс «Кaкoвы вaши oжидaния oт курсa?» oстaeтся бeз чeткoгo oтвeтa, кaк прaвилo, пишут: «чтo-тo дoлжнo быть, нo я нe знaю чтo». Я нaчaл рaбoту с кoмaндoй, сoбирaя вoпрoсники, зaмeряющиx oжидaния, с кoтoрыми прeдпринимaтeли приxoдят в шкoлу. Мнe пeрeстaлo быть интeрeснo в мирe бизнeсa. То, что белые воротнички международных компаний щелкают, как орехи, для МСБ — terra incognita. Нужна недюжинная воля мастера, слаженная команда топы и искреннюю готовность к изменениям. Такие проекты нужны, и Виннице, и в Полтаве, и Чернигову — не только городам-миллионникам. Но возможность поработать с этим отток произошла после Майдана. Под огромным прессингом (социальной, экономической, национальной, налоговым), предприниматели научились воспринимать мобильности и «сучки» как нормальное состояние. Но после восьми часов интенсива вся команда движется в поле собственной маркетинг-просвещенности, их самооценка повышается (замеряем самооценка, ориентация на дисциплины, в соответствии с различными критериями перед началом занятия и после его окончания). Огромное значение «Нова пошта Business School» является то, что проект развивается в стране, одновременно с преподаванием нескольких участках. Что тебе открыть в обществе с этим часть потребителей? Если действительно можешь, чтобы пробудить аудиторию, чтобы заполнить пробелы в бизнес-знания, и есть в этом необходимость? Готовность и способность работать в обстановке постоянной неуверенности. И я начал с бизнес-школы, который направлен точно в этот раздел студентов — BSK. Что бы вы хотели принести в корпоративной жизни предприятия? Почему возник интерес к этой аудитории? Есть разница между севером и югом и его функции в образовании корпоративный сегмент и средний бизнес? В крупных компаниях происходит паралич от анализа — не все, но это так. С начала сентября Юлия присоединения в качестве одного из восьми преподавателей в проекте «Нова пошта Business School» и 7-часовой спецкурсом «Маркетинг перед началом» открывает работу мобильная школа для предпринимателей. Некоторые со мной уже списались и спросил, как, например, один или другой инструмент работает в рамках B2B. Но для предпринимателей это было естественно смышленость и скорость принятия решений. д. Обработка анкеты показывают, что предприниматели начинают оперировать такими понятиями, как «установка», «емкость рынка», «клиентоцентричность». Уровень желаемой свободы в пределах пробился. Большинство из них не задумывались об установке и никогда не слышал, ты не слышал о SWOT. большинство крупных компаний понимают эту угрозу и пытаются изменить. Если и в нашей львовской команды есть студенты, Удачи и Черновцах, и в одессе — из Киева. Смена компании не имеет смысла: после того, как ты с Marlboro на глобальном уровне, трудно удивить и мотивировать. МСБ не хватает функционального знания. Мне не привыкать сфере экономики и финансов, следовательно, я понимаю, что у здоровых экономик все как раз наоборот. Тем не менее, хотел попробовать предпринимательство как образ жизни и уже несколько лет тренирует мировых компаний в различных юрисдикциях и учит на Executive MBA программы университета КРОК (BSK). Например, для многих людей на «Нова пошта Business School» в Одессе и Львове было открытие, что необходимо учитывать емкость рынка. Хотя я не исключаю возможности того, что однажды, я вернусь обратно в корпоративном мире, что ресурсы могут исчерпаться (эмоциональная-духовная — то, что я особенно хочу поделиться). Но только добавить в список корпоративных ценностей слово «предпринимательство» такая проблема не может быть решена. Целевая аудитория BSK и «Нова пошта Business School» — те, кого называют «кровью экономики». В ответ, очень вежливо и покровительственно сказал примерно следующее: «Девушка, выучить матчасть: украинская экономика зависит от крупных предприятий, и они помогут нам». От этого у них часто появляется медленное действие, невозможность работать вне шаблона, и т. И вот, делая небольшие тренинговые группы, я всегда даю несколько часов своего времени бесплатно. За работу с предпринимателями малого и среднего бизнеса Одессы и Львова, впереди — Днепр и Харьков. Джулия, после многих лет работы в компании ты теперь почти половину времени вкладывать капитал в работу с МСБ. Команда не должна была пожать, более голодны к знаниям и интерактиву, чем в столице. Во время обучения-это быстро, ответить на вопросы, чем профессионал из корпоративного сектора. Родился после интервью, которое я видел на тв в 2011 году. Мы даем себе отчет в том, что многие предприятия ориентируются на корпоративного духа, но твое мнение после непосредственного контакта с 200 носителями «гена предпринимательства». Почему ты стал предпринимателем? Журналист спросил у автора Налогового кодекса, потому что это не находится в МСБ. Тогда я почувствовал волну гнева, негодования, расстройства и решимости, чтобы изменить статус-кво. Юлия Болтливости, выпускник Кellogg School of Management и London Business School, он делает большую международную карьеру: разработала портфель Philip Morris International в Латинской Америке, он работал для оптимизации стратегии компании в Колумбии, был членом global marketing-команды Marlboro. И это стало в какой-то степени, переломным. Для многих крупных компаний с раздутыми бюджетами это невозможно. Мой курс «Маркетинг перед началом» в контексте выше регионального образовательного проекта длится только один день. Я имел честь работать с рядом компаний, которые знают и уверенно двигаться к цели, но я видел и другие примеры, где желание внедрить «ген предпринимательства» в установленный структура носит больше декларативный характер.
Департамент малого и среднего бизнеса не достаточно функциональное знание — Юлия Болтливости
Предыдущая запись